В принципе, и писать особенно то нечего. Все нормально. Спокойно. После того, как дедушка ушел, я по привычке звонила и приходила к Паше за день по несколько раз. Вчера поняла, что хватит надоедать человеку, надо перестать приставать. Вчера целый день мы не виделись, сегодня я шла на работу с твердым намерением не звонить ему. Мне это даже какое-то удовольствие доставляет - не трогать его вообще и посмотреть. что с этого будет. Сегодня он подошел к Тане и попросил позвонить, когда мы пойдем кушать. Таня сказала мне и мне пришлось ему звонить, потому что у меня тот же оператор сети.

С другой стороны, может так и надо, а то получаетяс, что как он мне стал не нужен, так я ему уже и не звоню.

Ну, это так, ерунда.

Главное, что все утряслось.

Кстати, вчера расчесывая челку, кажется заметила у себя кучу седых волос. Не совсем понятно, седые это или выгоревшие. Но скорее всего седые. Я сидела и переживала - это надо же так. Ну не мой дедушка, Димин. А волновалась так, что вот пожалуйста - первые седые волосы. Когда умирал мой дедушка - я так не переживала. Правда, это было 8 лет назад. Наивная тогда была и счастливая. Свадебное путешествие очень не хотелось откладывать. И я себе не могу сейчас простить, что тогда я же видела, что мама еле ходит, а все равно уехала. Билеты ведь уже были куплены и туда и обратно. И дедушка выглядел очень даже ничего - даже пытался сам есть. Но все равно - сейчас бы я точно не поехала. Это было еще детство.

Да и как-то моя жизнь, здесь на работе, среди этого страдания, которое так часто здесь написано у людей на лицах, заставляет меня по-другому относиться к несчастным людям, принимая участие по возможности сразу же.