Какое-то плохое настроение у меня в последнее время. И мысли какие-то грусные.
Трудно сидеть рядом с любимым человеком. Рядом, касаясь локтями друг друга. И почти не поворачивать голову в его сторону. Мне с ним очень хочется общаться, хочется поговорить о его любимом джазе, спросить, чем он увлекается сейчас в программировании и многое, многое другое. А вместо этого надо сидеть рядом и делать вид, что я к нему абсолютна равнодушна. И очень хорошо отношусь к нему - как и ко многим другим людям.
Даже если это и дружба. Почему я должна делать вид, что хочу общаться с Таней, идти с Таней (это одна из моих подруг на работе), разговаривать с Таней. Хотя я бы не раздумывая кинула её и пошла бы только с ним. ТОЛЬКО С НИМ. Мне с ним наааамного интересней. И есть о чем поговорить. Да, сейчас читаю Коэльо. И там главная героиня для себя решила этот вопрос - не упускать шанс из-за молчания.
Сколько раз из-за того, что мы не идем на откровенность, про себя подумаем и лучше промолчим - сколько из-за этого не происходит в нашей жизни. На сколько мы не решаемся.
Невыносимо тяжело делать вид чужого (т.е. быть чужим) человека.
Это одна мысль.
А другая вот о чем.
Я уже 9 лет работаю на одном месте. И вот, что я стала чувствовать.
Жалко, очень жалко наблюдать за тем, как стареют сослуживцы. Видеть, как они становятся скучнее. Мужчины, которые тебя постоянно подкалывали и мимо не проходили теперь ходят грустные. Женщины - шумные и крикливые лидеры - их теперь плохо слышно, почти не слышно. Да у них проблемы. Они пенсионеры и их теснят, теснят, понижают постоянно в должности. Унижают. Они зависят от контракта. Они боятся. Они идут на эти унизительные условия. И вот хирург, опытный хирург идет на прием в поликлинику. А ей еще хочется оперировать - она еще здоровая, полна сил. А НЕ ДАЮТ. И она приходит в ординаторскую и сидит там, подымает трубку телефона, отвечает, хотя это уже и не её место. И не кто ей сюда не позвонит. Жалко этих пенсионеров.
Мы, конечно, тоже не молодеем.